Компания // Отзывы
ТАР
ООО «Фронт Инжиниринг» и ее ведущие специалисты являются действительными членами Тоннельной ассоциации России с 2004 года.
Тоннельная ассоциация России (ТАР), отмечает компанию Фронт Инжиниринг, как активного члена Ассоциации, всесторонне участвующего в развитии Тоннельной отрасли в России.
За 6 лет членства в Ассоциации специалисты компании приняли активное участие в следующих совместных мероприятиях:
- Выставки «City Build. Подземный город» с 2006 года.
- Презентация для членов Ассоциации и специалистов тоннельной отрасли по теме «Облицовки транспортных тоннелей» в 2005г.
- Конференции, проводимые ТАР в рамках международных выставок. Международный семинар «Современные технологии при строительстве тоннелей и искусственных сооружений», Сочи 2010г.
- Международный Тоннельный конгресс в Праге, Чехия, 2007 год.
- Международный семинр «Инновации в тоннелестроении», Сарганс, Швейцария, 2008 год.
Мы видим в компании «Фронт Инжиниринг» ответственных профессионалов, которые выполнят работу не только в договорные сроки, качественно и добросовестно, но и стремятся внести свой вклад в развитие тоннельной отрасли в целом.
С 2002 года ООО «Фронт Инжиниринг» применяет систему защитной облицовки подземных сооружений, основанную на прменении армированных волокнами панелей, которые монтируются на металлоконструкции, прикрепленные к защищаемым стенам подземного сооружения.
Лефортовский тоннель-уникальное сооружение не только для Москвы, но и для России, стал первым опытом компании Фронт Инжиниринг в строительстве тоннелей.
После успешного старта, практически все транспортные тоннели в Москве строились с применением систем поставляемых Фронт Инжиниринг.
Используяя накопленный опыт, а так же учитывая разработки ведущих европейских производителей, специалисты компании в 2005 году запустили в производство собственную систему, под торговой маркой «ФРОНТОН».
Благодаря наработанной репутации, внедрение системы «ФРОНТОН» на рынок было стремительным и успешным.
Одни из последних транспортных тоннелей, на которых уже эксплуатируется система «ФРОНТОН»:
- Реконструкция Боровского шоссе от Изварино до Новопроделкино. Автодорожный тоннель под Центральной улицей.
- Путепровод по пересечению Варшавского шоссе с Курским направлением МЖД.
- Тоннели «Большой Ленинградки».
- Автодорожный тоннель на пересечении Краснопресненского проспекта с улицей Народного Ополчения.
- Автодорожный тоннель по улице Мневники.
- Тоннель на пересечении Краснопресненского проспекта с МКАД.
В заключение следует отметить, что создана эффективная отечественная система архитектурного оформления тоннеля соответствующая международным стандартам, за время применения система не раз себя оправдала и ее применение не просто рекомендовано, а необходимо.
Зам. Председателя Правления
Тоннельной ассоциации России,
И.О. руководителя исполнительной дирекции.
Б.Г. Крохалёв.
14.10.2010